Уникальность проекта состоит в его комплексности, современности и территориальном размещении, а также в точном и ответственном управлении.
С момента открытия в торговом центре проводятся различные мероприятия, направленные на повышение узнаваемости центра и формирование у посетителей ощущения лояльности и индивидуального внимания к каждому гостю центра.
Торговый центр СКАЛА радует своих гостей интересными яркими развлекательными проектами, включая циклы мастер-классов для детей и взрослых, серию кулинарных шоу и уроков танцевальных студий, ряд праздничных мероприятий.
Поддержание позитивного имиджа флагмана шопинг-индустрии требует ответственной и вдумчивой работы управляющей команды и понимания актуальных потребностей населения.
Торговый центр имеет оригинальный архитектурный облик - здание "СКАЛА" как будто выросло из земли около парка. Стены здания имеют вертикальные поверхности-трещины. Этот образ подразумевается и внутри здания.
В ноябре 2013 года торговый центр открыл гипермаркет сети "Green", который разместился на нижнем уровне центра.
Покупатели уже успели оценить новый формат "зеленого" гипермаркета и число постоянных покупателей продолжает расти. Политика Green "Питайся правильно" привлекает людей, ведущих активный и здоровый образ жизни.
Ресторанную зону представили первый ресторан "Суши Весла" и уже полюбившиеся минчанам ресторан народной кухни "Васильки" и пиццерия "Пицца Темпо".
Флагманом доступной моды стал магазин LC Waikiki, который с 2004 года удерживает позицию лидера турецкого рынка готовой одежды. В Беларуси магазин LC Waikiki впервые появится в Минске в ТЦ "СКАЛА" и занял площадь более 800 м2.
На верхнем уровне ТЦ соседствуют галерея обуви, супермаркет электроники и бытовой техники ЭЛЕКТРОСИЛА и товары для спорта и отдыха.