29 мая 2024 года в торгово-развлекательном центре «ЧЕРВЕНСКИЙ» открылись крупные магазины: двери для своих покупателей открыли гипермаркет Green и магазин одежды NewYorker.
Открытие Green и NewYorker — первый важный шаг на пути к официальному запуску всего ТРЦ «ЧЕРВЕНСКИЙ». Начало работы двух якорных торговых точек поможет привлечь внимание потенциальных покупателей и заблаговременно сформировать постоянную аудиторию посетителей нового центра. А жителям прилегающих жилых районов раннее открытие крупного продуктового гипермаркета подарит новую возможность для комфортных ежедневных покупок.
Гипермаркет Green расположен на нулевом уровне ТРЦ «ЧЕРВЕНСКИЙ». Он оборудован 26 кассами. Новый магазин будет работать с 08:00 до 23:00 каждый день, предлагая традиционный для сети Green выбор качественных продуктов питания и широкий ассортимент собственных торговых марок, в том числе полуфабрикатов и готовой кулинарной продукции.
В магазине NewYorker будет представлен весь ассортимент модной молодежной мужской и женской одежды и аксессуаров от одноименного немецкого бренда. Новый магазин станет самым крупным в сети NewYorker в Беларуси: его площадь составляет 1400 кв. м.
В честь открытия первых магазинов посетителей ждут специальные предложения и акции: дегустации мясных деликатесов и тортов, промокоды на скидки, подарочные бонусные карты от Green, а также специальные бонусы от 10 до 30 рублей за покупки в NewYorker.
За строительство ТРЦ «ЧЕРВЕНСКИЙ» на месте бывшего минского рынка на пересечении улиц Маяковского и Аранской отвечает инвестиционная группа «РАПА». Именно она, помимо деятельности по проектированию, строительству и управлению торговыми центрами в разных городах Беларуси, занимается развитием сети гипермаркетов Green и является эксклюзивным представителем бренда NewYorker в республике в рамках проекта Rapa Fashion.
«ТРЦ “ЧЕРВЕНСКИЙ” — восьмой по счету и самый масштабный из реализованных нами проектов. За счет удобного расположения в непосредственной близости к крупным городским магистралям и разветвленной транспортной сети он находится в зоне 15-минутной доступности для 1,4 млн жителей Минска — около 70% его населения. Мы стремимся как можно быстрее открыть для них новый способ совершать покупки и именно поэтому начинаем открытие торгового центра с запуска двух флагманских магазинов, в том числе крупного продуктового гипермаркета сети Green. В ближайшей перспективе к ним присоединятся разнообразные торговые объекты, зоны развлечений, фудкорт — все необходимое для шоппинга, отдыха и интересного времяпрепровождения», — прокомментировала заместитель директора по развитию инвестиционной группы «РАПА» Надежда Залевская.
Общая площадь ТРЦ «ЧЕРВЕНСКИЙ» составит около 63 тыс. кв. м., из которых более 43 тыс. кв. м. отведены под торговые зоны. Архитектурная концепция, разработанная ведущими европейскими архитекторами, включает как продуманное до мелочей внутреннее пространство, так и комфортную внешнюю среду. Тщательно спланированная схема прилегающей территории с удобными выездами и заездами к ТРЦ со всех сторон проезжей части, эстетичное озеленение, зоны отдыха и пешеходные дорожки — все это не просто создает удобное пространство для посетителей ТРЦ, но и формирует комфортную и современную городскую среду в целом. Кроме того, на территории ТРЦ «ЧЕРВЕНСКИЙ» предусмотрены бесплатный подземный паркинг и открытая стоянка — общей вместимостью на 1000 машиномест.
Праздничное открытие планируется во втором полугодии 2024 года вместе с полным запуском торгово-развлекательного центра.