Весной 2014 года началась реализация масштабного проекта "RapaFashion": запуск сразу нескольких сетей магазинов знаменитых европейских брендов в ТЦ "Скала".
РапаТорг заключила контракты на розничную торговлю на территории Республики Беларусь с четырьмя крупными зарубежными компаниями: Kuvera S.p.A. (Италия, бренд "Carpisa"), Inticom S.p.A.(Италия,бренд "Yamamay") и s.Oliver Bernd Freier GmbH & Co. KG. (Германия, бренд "s'Oliver").
В 2017 году открылся двухэтажный салон в ТРЦ «Galleria Minsk» в сотрудничестве с LPP SA (Польша, бренд "Reserved"), после чего осенью заработали магазины брендов "MOHITO" и "Sinsay". В марте 2018 года открылся второй в Минске магазин польского бренда "Reserved" в ТЦ «Green City».
В планах РапаТорг и в дальнейшем стоит расширение сети брендовых магазинов на территории Республики Беларусь в крупных торговых центрах.
Магазин мужской и женской одежды и аксессуаров "s’Oliver"
Описание: немецкая одежда. Более 700 монобрендовых магазинов по всему миру.
Ценовой сегмент: средний.
Франшиза: компания «Рапаторг» является эксклюзивным партнером по открытию монобрендовых магазинов s'Oliver на территории Республики Беларусь. Все магазины открываются под контролем центрального офиса (Роттендорф, Германия) и соответствуют всем международным стандартам.
Общая площадь: 200 m2.
Магазин женской, мужской и детской одежды "Reserved"
Описание: польская женская, мужская и детская одежда. Cеть, состоящая более чем из 450 салонов продаж и интернет-магазинов.
Ценовой сегмент: средний.
Франшиза: компания «Рапаторг» является эксклюзивным партнером LPP SA на территории Республики Беларусь. LPP SA – является одной из наиболее динамически развивающихся одежных компаний в регионе Восточной и Центральной Европы. Компания в течение 20 лет последовательно ведет деятельность в Польше и за рубежом, добиваясь успехов на требовательном одежном рынке.
Общая площадь: 2000 m2.
Магазин женской одежды "Mohito"
Описание: польская женская одежда.
Ценовой сегмент: средний.
Франшиза: компания «Рапаторг» является эксклюзивным партнером LPP SA на территории Республики Беларусь. LPP SA – является одной из наиболее динамически развивающихся одежных компаний в регионе Восточной и Центральной Европы. Компания в течение 20 лет последовательно ведет деятельность в Польше и за рубежом, добиваясь успехов на требовательном одежном рынке.
Общая площадь: 500 m2.
Магазин женской одежды "Sinsay"
Описание: польская женская одежда. Более 150 фирменных магазинов.
Ценовой сегмент: средний.
Франшиза: компания «Рапаторг» является эксклюзивным партнером LPP SA на территории Республики Беларусь. LPP SA – является одной из наиболее динамически развивающихся одежных компаний в регионе Восточной и Центральной Европы. Компания в течение 20 лет последовательно ведет деятельность в Польше и за рубежом, добиваясь успехов на требовательном одежном рынке.
Общая площадь: 500 m2.
Магазин нижнего белья "Yamamay"
Описание: итальянское нижнее белье. Более 1000 монобрендовых магазинов по всему миру.
Ценовой сегмент: средний.
Франшиза: компания «Рапаторг» является эксклюзивным партнером Inticom Spa на территории Республики Беларусь. Все магазины открываются под контролем центрального офиса (Галларате, Италия) и соответствуют всем международным стандартам.
Общая площадь: 120 m2.
Магазин итальянских сумок и чемоданов "Carpisa"
Описание: итальянский бренд сумок №1 в сегменте «средний/средний +». Более 600 монобрендовых магазинов по всему миру. На рынке Беларуси аналоги отсутствуют.
Ценовой сегмент: «средний / средний +».
Франшиза: компания «Рапаторг» является эксклюзивным партнером Kuvera S.p.A.на территории Республики Беларусь. Все магазины открываются под контролем центрального офиса (Неаполь, Италия) и соответствуют всем международным стандартам.
Общая площадь: 120 m2.
Открытие первых магазинов положило начало амбициозному намерению Инвестиционной группы Рапа предоставить белорусскому покупателю богатый выбор качественной модной одежды и аксессуаров по доступным ценам. В планах компании не только развивать сети магазинов этих торговых марок в Минске и областных городах, но и постоянно расширять портфель брендов.